Возврат товара надлежащего качества.( «Закон о защите прав потребителей», ст.25 и ст.26)
Возврат товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
При покупке товара дистанционным способом потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Покупатель также имеет право обменять товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, размеру или комплектации.
Исключения составляют товары, привезенные под заказ на условиях предоплаты.
Возврат товара при обнаружении в товаре недостатков.
( «Закон о защите прав потребителей», ст.18)
Если Вы обнаружили в товаре недостатки, то по своему выбору вправе:
Потребитель вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. («Закон о защите прав потребителей», ст.19)
Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю и составляет 1 год.